О Службе Примирения
Если вы:
- поссорились;
- поругались;
- подрались;
- у вас что-то украли;
- вас побили;
- если вас обижают в классе и т.д. и вы знаете обидчика
ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ ПРИМИРЕНИЯ
- Работа службы примирения направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Это альтернативный путь разрешения конфликта.
- Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача - помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.
ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ,
-
то вам надо подойти к члену ШСП
• После этого с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.
• В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:
• каковы последствия ситуации для обеих сторон;
• каким образом разрешить ситуацию;
• как сделать, чтобы этого не повторилось.
• При необходимости составляется план по возмещению ущерба.
НА ВСТРЕЧЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА:
– поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
– На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
– Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
– Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.
Принципы деятельности ШСП
• Добровольность
• Конфиденциальность
• Нейтральность
• Приоритет потребностей пострадавшего
• Личная ответственность нарушителя
Положение о школьной службе медиации ( примирения)
План работы службы школьной медиации
Состав школьной службы медиации (примирения)
Программа профилактики деструктивного (суицидального) поведения среди учащихся